1.

После регистрации производится проверка данных, в некоторых случаях можем запросить документы подтверждающие данные, указанные при регистрации. Главное показать свою Юридическую деятельность. В момент регистрации на указанный «Email» придет ссылка для подтверждения почты, если не подтвердить вход в систему будет заблокирован.

После регистрации, идет активация аккаунта, путем подтверждения Администратором на сайте. После подтверждения становится доступно пополнение счета, и покупка Юридических заявок и работа с ними.

2.

Есть возможность получать уведомление о новой заявке. Потребуется Мессенджер Телеграмм, подключить уведомление через Телеграм бота, после подключения, выбираете города в самой CRM системе. Когда пришла заявка и она совпала с городом, выбранным вами, то вам, приходит уведомление в Телеграмм о новой заявке. ВАЖНО! Клиент в заявке указывает свой город, он может быть областной, а именно Московская Область город «Бронницы» и если вы укажете просто «Москва», а вам еще интересен город «Бронницы» то уведомление не придет если клиент укажет «Бронницы», поэтому максимально продумайте и выберете те города, с которых вы хотите получать уведомление о новой заявке.

3.

Пополнение счета происходит через сервис «Робокасса Robokassa» Вы приобретаете Жетоны, посредством которых выкупаете Юридические заявки. Предоставляем зарегистрированным Юристам Бесплатные жетоны (200) для теста системы.

4.

Юридическую заявку можно купить в разделе (Входящие Лиды). В систему поступает 2 вида заявок,

  • Первый тип: Входящий вызов на телефон, где клиент пытался позвонить на горячую линию.
  • Второй тип: Полноценная заявка, где клиент указывает, город, свой телефон и комментарий к заявке, то есть сам вопрос клиента.

5.

Купленная Заявка переносится в раздел (Купленные Лиды) где вы можете управлять, комментировать все ваши заявки.

6.

Есть возможность отбраковки Заявок, если заявка не качественная, то в личном кабинете в разделе «Купленные лиды» входим в заявку и указываем некачественный лид и прописываем причину. ВАЖНО! Желательно перед этим изучить пользовательское соглашение, где указаны параметры некачественной заявки.

7.

В системе реализовано уведомление, которое можно установить внутри заявки в разделе «Купленные лиды». Пример: Напоминание о том, чтобы перезвонить клиенту, и система вас уведомит в телеграмм о вашем напоминании.

8.

В самой заявке можно оставить внутренний комментарий, после разговора с клиентом. Пример: Клиент обращался с таким-то вопросом, просил подготовить такие-то документы, договорились о такой-то сумме за услуги.